Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Ставрополь
Да, спасибо
Нет, другой

Замена тормозных колодок барабанных для Subaru в Ставрополе

от 3 000 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж колеса
  2. Демонтаж тормозного барабана
  3. Демонтаж тормозных колодок
  4. Чистка деталей тормозной системы
  5. Установка тормозных колодок
  6. Установка тормозного барабана
  7. Установка колеса

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется замена тормозных колодок барабанных для Subaru
1
Плохое качество колодок
Если человек покупал деталь плохого качества, она долго не прослужит. Не стоит приобретать некачественные колодки, так как их придется часто менять.
2
Разрушение фрикционных накладок
Может произойти разрушение накладок из-за резкой и агрессивной езды. Когда превышается допустимый температурный диапазон, фрикционы осыпаются и нагревают барабан.
3
Увеличение тормозного пути
Если увеличился тормозной путь, и машина начала плохо тормозить, скорее всего, нужно менять барабанные колодки.
4
Естественный износ
Менять такие колодки рекомендуется каждые 80 тысяч километров. Бывает такое, что особых признаков износа нет, но транспортное средство плохо тормозит и медленно останавливается.
1
Плохое качество колодок
Если человек покупал деталь плохого качества, она долго не прослужит. Не стоит приобретать некачественные колодки, так как их придется часто менять.
2
Разрушение фрикционных накладок
Может произойти разрушение накладок из-за резкой и агрессивной езды. Когда превышается допустимый температурный диапазон, фрикционы осыпаются и нагревают барабан.
3
Увеличение тормозного пути
Если увеличился тормозной путь, и машина начала плохо тормозить, скорее всего, нужно менять барабанные колодки.
4
Естественный износ
Менять такие колодки рекомендуется каждые 80 тысяч километров. Бывает такое, что особых признаков износа нет, но транспортное средство плохо тормозит и медленно останавливается.

Одна из самых часто проводимых процедур наших автосервисов. Замену рекомендуется проводить каждые 10-20 тыс. км пробега — на передних осях, и каждые 25-30 тыс. км — на задних осях. Однако это приблизительные цифры, все зависит от характерных признаков, при выявлении которых не стоит затягивать с ремонтом.

Вот такие симптомы водители авто должны не игнорировать:

  1. При задействовании педали тормоза издается скрежет или лязг. Это на 99% укажет на полный износ расходников.

  2. Педаль проваливается или увеличивает ее ход. Также возможны вибрации и отдача на ногу в выжатом состоянии.

  3. Автомобиль при торможении заносит в сторону. Обычно передок или задок. Наиболее опасна такая ситуация на скользкой дороге.

Мы предлагаем записаться на услугу через онлайн-форму на нашем сайте. Менеджер оперативно свяжется с вами и установит удобное время приезда на диагностику.