Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Ставрополь
Да, спасибо
Нет, другой

Замена гидроблока для Subaru в Ставрополе

от 3 000 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж гидроблока
  2. Монтаж гидроблока
  3. Выставление уровня масла

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется замена гидроблока для Subaru
1
Механические повреждения
Частицы твёрдых веществ, попавшие в каналы, по которым циркулирует трансмиссионная жидкость, способны повредить важную деталь сложной гидравлической системы. Поскольку ремонт узла возможен только в заводских условиях, его меняют целиком.
2
Выработка ресурса
Как и любая сложная деталь, гидравлический блок не вечен. Он имеет ограниченный срок службы и, при выработке ресурса, подлежит замене. Ремонт устройства с пробегом, превышающим 200 тыс. км, считается экономически нецелесообразным.
3
Деформация
При сильном перегреве, возникающем при высоких нагрузках или из-за неправильной работы отдельных компонентов, гидроблок может деформироваться. Пытаться восстановить сильно деформированный узел бессмысленно. Его проще заменить.
1
Механические повреждения
Частицы твёрдых веществ, попавшие в каналы, по которым циркулирует трансмиссионная жидкость, способны повредить важную деталь сложной гидравлической системы. Поскольку ремонт узла возможен только в заводских условиях, его меняют целиком.
2
Выработка ресурса
Как и любая сложная деталь, гидравлический блок не вечен. Он имеет ограниченный срок службы и, при выработке ресурса, подлежит замене. Ремонт устройства с пробегом, превышающим 200 тыс. км, считается экономически нецелесообразным.
3
Деформация
При сильном перегреве, возникающем при высоких нагрузках или из-за неправильной работы отдельных компонентов, гидроблок может деформироваться. Пытаться восстановить сильно деформированный узел бессмысленно. Его проще заменить.

Изготовленный в виде стальной плиты, внутри которой прорезаны каналы для подачи жидкости, а также установлены клапаны и датчики — гидравлический блок представляет собой своего рода процессор, управляющий АКПП. При выходе узла из строя возникают сбои в работе трансмиссии:

  • неправильно переключаются передачи;

  • появляются рывки и вибрации;

  • увеличивается расход топлива;

  • ухудшаются динамические характеристики автомобиля.

Поскольку шансы устранить неисправность на месте минимальны, ремонт, как правило, производят путём замены гидроблока.

Кропотливая работа должна выполняться с помощью специальных инструментов в чистом помещении. Доверять её следует только мастерам высокой квалификации, знакомых с особенностями устройства автоматической коробки передач конкретной модели. Условия, необходимые для проведения подобного обслуживания качественно и в полном объёме созданы в цехах сервисных центров Fresh Auto.