- Отсоединение всех электроразъёмов
- Отключение топливной аппаратуры
- Отсоединение ДВС от КП
- Откручивание болтов крепления ДВС к авто
- Демонтаж ДВС
- Монтаж в обратной последовательности согласно мануала с заменых деталей разового монтажа
Преимущества




В некоторых случаях, когда ремонт мотора нецелесообразен — его приходится менять целиком. При этом действия, выполняемые при замене дизельного ДВС, несколько отличаются от привычных работ, производимых в процессе снятия и установки бензинового силового агрегата. Это касается компонентов топливной аппаратуры и другого оборудования.
Вот некоторые особенности:
-
аккуратное отсоединение трубок топливопроводов от форсунок и ТНВД;
-
закрывание чистой ветошью отверстий, по которым горючее и воздух подаются в систему подготовки топливной смеси;
-
демонтаж воздуховодов, ведущих от воздушного фильтра и турбины нагнетателя (если таковая имеется);
-
отсоединение приёмной трубы;
-
отключение электропроводки.
Только после перечисленных действий можно переходить к ослаблению точек крепления двигателя. Вытаскивается тяжёлый агрегат из мотоотсека с помощью специальных подъемных механизмов.
Такая работа по плечу только профессионалам, в распоряжении которых имеется всё необходимое оборудование. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших техцентров.