Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Ставрополь
Да, спасибо
Нет, другой
Замена подшипника ступицы

Замена подшипника ступицы в Ставрополе

от 2 250 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж колеса
  2. Демонтаж ступицы
  3. Дефектовка неисправных деталей
  4. Замена ступичного подшипника
  5. Монтаж в обратной последовательности согласно мануала с заменых деталей разового монтажа

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется замена подшипника ступицы
1
Заклин при вращении колеса
Определить такое состояние можно прямо в движении. Для этого нужно отпустить руль — если машину уведет на одну сторону, то она и есть сторона заклинивающего подшипника.
2
Гул в колесе
Когда высыхает смазка в подшипнике, возникает характерный гул, сменяющийся хрустом в более запущенных ситуациях. Как правило, наблюдается такой эффект при разгоне до 60-70 км/ч.
3
Сильный перегрев диска колеса
Когда высыхает ступичный подшипник или в нем заклинивают шарики, возникает сильное трение, вызывающее перегрев диска. В наиболее тяжелых ситуациях нагрев может быть с видимым покраснением.
4
Вибрация в колесе
Когда в ступичном подшипнике возникает большой люфт, то колесо начинает болтаться, создавая вибрацию. Ездить в таком состоянии крайне опасно, так как колесо может просто оторваться.
1
Заклин при вращении колеса
Определить такое состояние можно прямо в движении. Для этого нужно отпустить руль — если машину уведет на одну сторону, то она и есть сторона заклинивающего подшипника.
2
Гул в колесе
Когда высыхает смазка в подшипнике, возникает характерный гул, сменяющийся хрустом в более запущенных ситуациях. Как правило, наблюдается такой эффект при разгоне до 60-70 км/ч.
3
Сильный перегрев диска колеса
Когда высыхает ступичный подшипник или в нем заклинивают шарики, возникает сильное трение, вызывающее перегрев диска. В наиболее тяжелых ситуациях нагрев может быть с видимым покраснением.
4
Вибрация в колесе
Когда в ступичном подшипнике возникает большой люфт, то колесо начинает болтаться, создавая вибрацию. Ездить в таком состоянии крайне опасно, так как колесо может просто оторваться.

Ездить на машине с поврежденным ступичным подшипником крайне опасно — колесо может легко оторвать в движении, что приведет к серьезной аварии, особенно на высокой скорости. Причина в том, что диск теряет жесткость сцепления на оси. 

Специалисты автосервисов Fresh Auto рекомендуют обратить внимание на следующие признаки, характеризующие частичное или полное разрушение этого компонента ходовой части, относящегося к самым нагруженным узлам подвески автомобиля:

  • люфт — осевой или боковой особого значения не имеет;

  • неравномерный износ резины;

  • металлический стук при преодолении дорожных неровностей — «лежачие полицейские», ямы и кочки;

  • раскачка машины в движении, нестабильный ход и ухудшение управляемости;

  • гул в зоне ступицы, усиливающийся по мере роста оборотов.

Основные причины поломки элемента — регулярная езда по бездорожью, отсутствие смазочного состава, грязь, коррозия из-за попадания влаги, низкое качество расходника. Также это случается из-за неправильного монтажа, проведенного ранее. Конусные элементы обязаны зажиматься с четким моментом усилия, иначе неизбежен люфт и проблемы.