
- Демонтаж элемента подвески в котором находится сайлентблок
- Выпресовка старого и запресовка нового сайлентблока
- Монтаж элемента подвески в котором находится сайлентблок на авто.(не входят возможные слесарные работы)
Преимущества









Довольно распространённая процедура на всех СТО. По причине низкого качества дорожного покрытия она может понадобиться не только владельцам машин с пробегом, но и хозяевам почти нового транспорта. Работу следует делать в разумные сроки, так как езда с неисправностью не комфортна и не безопасна.
Сайлентблоками называют мелкие детали подвески автомобиля, представляющие собой металлические втулки, вставленные друг в друга. Между ними устанавливается резиновая вставка.
Понять, что сайленты износились, можно по следующим признакам:
-
видимые повреждения;
-
снижение управляемости;
-
стук при езде, особенно при движении по неровной дороге;
-
автомобиль ведет из стороны в сторону даже на ровной поверхности.
Возникает данная проблема практически у всех автомобилистов. Но чаще всего элементы выходят из строя у неаккуратных водителей, любителей быстрой езды и очень экономных автовладельцев. Сайлентблоки не восстанавливаются — при износе их меняют. Чаще всего процедура производится на передней подвеске.
В центрах обслуживания Fresh Auto работа выполняется так:
-
машина ставится на подъёмник;
-
колеса убираются;
-
рычаг и крепежные элементы демонтируются;
-
резиновая деталь выбивается из рычага.
Установка новых элементов выполняется в порядке, обратном снятию. При этом нужно запрессовать резинку в рычаг особым инструментом. Процедура требует специальных навыков и опыта, особенно на некоторых моделей, где есть свои нюансы и тонкости. Попытка запрессовки без специального оборудования ни к чему хорошему не приводит. К тому же опытные сотрудники техцентра нередко выявляют при обращении другие неполадки в подвеске, требующие срочного устранения.