Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Ставрополь
Да, спасибо
Нет, другой
Отзывы
Замена тормозных дисков и колодок

Замена тормозных дисков и колодок в Ставрополе

от 1 800 ₽
В услугу входит:
  • Демонтаж колеса
  • Демонтаж тормозного суппорта
  • Демонтаж тормозного диска
  • Монтаж тормозного диска
  • Монтаж тормозных колодок
  • Монтаж тормозного суппорта
  • Монтаж колеса

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется замена тормозных дисков и колодок
1
Естественный износ
Накладки часто истираются в ноль уже через 20-40 тыс. километров пробега транспортного средства. Не стоит ждать момента, когда детали полностью выйдут из строя, и тормоза откажут. Рекомендуется как можно быстрее обратиться в сервисный центр.
2
Быстрая езда по бездорожью
Повредиться элементы могут из-за агрессивной езды по дорожному покрытию, где много песка, пыли и грязи. От этого часто царапаются и повреждаются диски, снижается ресурс накладок.
3
Перегрев
Если диски перегреются, они могут деформироваться, а колодки истереться. Это приведет к снижению эффективности торможения.
4
Механические повреждения
На дисках могут появиться сколы и трещины, если постоянно ездить по гравию, щебёнке.
1
Естественный износ
Накладки часто истираются в ноль уже через 20-40 тыс. километров пробега транспортного средства. Не стоит ждать момента, когда детали полностью выйдут из строя, и тормоза откажут. Рекомендуется как можно быстрее обратиться в сервисный центр.
2
Быстрая езда по бездорожью
Повредиться элементы могут из-за агрессивной езды по дорожному покрытию, где много песка, пыли и грязи. От этого часто царапаются и повреждаются диски, снижается ресурс накладок.
3
Перегрев
Если диски перегреются, они могут деформироваться, а колодки истереться. Это приведет к снижению эффективности торможения.
4
Механические повреждения
На дисках могут появиться сколы и трещины, если постоянно ездить по гравию, щебёнке.
Отзывы
0
0 Отзывов
Есть что рассказать?

Отзывы наших клиентов

Смотреть отзывы на онлайн-картах
58 суток назад
Быстро и отлично
Проходили шестое ТО, остались очень довольны. Специалисты в этом автосервисе отличные , произвели обслуживание быстро и качественно . Зона для ожидание люксовая , чисто и комфортно . Спасибо всем сотрудникам
Александр
63 суток назад
Очень довольна
Обращалась в данный сервис после покупки автомобиля. Сервис предоставляет льготы на обслуживание. Работы выполнили быстро и качественно. Так же предложили дополнительно установить защитную сетку в бампер и покрыть стекла антидождем. Все показали и рассказали. Теперь езжу и кайфую от машины. Обязательно вернусь на следующее ТО. Рекомендую!
Наталья
76 суток назад
Однозначно 5 баллов из 5.
Отличное место, всегда решат любую проблему, всегда в наличии и запчасти и масла. Особенно хочется отметить консультанта сервиса, Александра, очень компетентен, объясняет доходчиво со всеми нюансами.
Сергей
47 суток назад
Стабильное качество
В течение 6 лет пользуюсь услугами данного сервиса. Высокий профессионализм персонала всегда помогал решить возникающие с автомобилем проблемы. Все работы по техобслуживанию проводились качественно и в срок.
Владимир
42 суток назад
Хорошее отношение и отличный результат
Я удовлетворен качеством, сроками выполнения работы, стоимостью услуг и отношением к клиенту. Особо отмечаю компетентность и благожелательность сотрудников сервиса.
Антон

Одна из самых распространенных процедур нашего автосервиса — это замена компонентов тормоза. Работа входит в список обязательного ТО, проводится с учетом особенностей конкретной марки и модели автомобиля.

Почему мы рекомендуем записаться на данную услугу в наши центры обслуживания.

  1. Перед заменой разбираем и тщательно зачищаем все элементы системы. Обязательно снимаем пластины нержавейки для скольжения колодки. Без такого демонтажа хорошо вычистить рабочую зону не получается. При этом не используем болгарку и напильник, чтобы не сточить лишнее, иначе накладка получит свободный ход, начнет трястись во время торможения, пищать и скрежетать.

  2. В процессе применяем особые типы смазок. Для поршня и суппортных направляющих — состав, который не разъедает резину. Для краев накладок — керамическое масло, а для прилегающей зоны — противоскрипный состав. Не используем универсальные смазки, включая термостойкие, так как из-за них башмаки теряют свою подвижность.

Также работаем специальными инструментами — например, не применяем пневмоударный гайковерт при затяжке, так как болты могут перетянуться, что навлечет проблемы.

12 сервисов по всей стране

г. Москва, Калужское шоссе, 21-й километр, 3
г. Воронеж, ул. Московское шоссе, 14
г. Воронеж, ул. Изыскателей, 29к2
г. Волгоград, проспект Маршала Жукова, 94д
г. Краснодар, ул. Горячеключевская, 5
г. Краснодар, Ростовское шоссе, 14 к1
г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 59Е
ул. Автомобильная, 17, хутор Красный Пахарь
г.Тюмень, ул. Федюнинского, 65А
г. Тюмень, ул. Мельникайте, 20
г. Ставрополь, ул. Южный Обход, 57
г. Ростов-на-Дону, Аксайский пр., 19